ПОМОИ В КИБЕРНЕТИЧЕСКОЕ ПРОСРАНСВО

screen3

 

Я вот думаю какую хуйню написать на ночь глядя? Штоп кошмары энти не снились. Один кошмар просто в сериал превратился, – титл “Одна у себя дома”, из которого меня выкинули на улицу, и там и в этом доме постоянно оказываюсь нелегально или меня застают за нелегальной деятельнастью. Также на меня на падают тигры, меня пытаются насиловать. Я очень грязная, и все трубы пробиты, море подступает, или просто Тсунами, а я не могу выйти, мой друг почему-то с тремя ногами, голый готовит яишницу, в грязи и с тараканами. На меня наезжаеют русские девицы-суки-просто, что открыли студию ёги рядом. Я во всём и перед всеми виновата и поверьте вы мне, после такого сериала утром очень или ругаться матом или идти к психиатру. А так как присихиатры – дорого и они только траляюшки выписывают, – утренние настроения у меня дрянь, и по-этому все свои помои я выливаю в кибернетичекое просрансво. И мне легче, хотя писать иногда (чаще всего) лень, стыдно, так как я часто пишу про секс и путаюсь выпечатывавыя слоги после полуночи. С утра у меня есть дикое желание писать, но не о чем. Только вот сны может быть, что сами по себе мини серии. Но сны надоедает описывать, -ведь на экране я их ни увижу. К вечеру у меня в горле ком от припадка мизантропии и можно чой-то наскребать накарябать, но мысли что твои тётушки, что удобно сидят на данчиках и посасывают коньячок из рюмочек, и помере посасывания, шутки становятся разнузданнее и ухабистее, а смех более навязчиво громким.

И после 12 ударов у меня не тексты, а горы слов получаются. Но легче всё равно!

* Кадр из русского фильма Пеппи Длиныйчулок, 1984. Дамы приводят в порядок Пеппи.

Leave a Reply

