СИСьКИ, ПИСьКИ И ФЛАГИ

 

pi_2

Открываешь всю эту муть с утра ” tumblr, wordpress, fb, google+/-, twitter, xuiter”. И думаешь, – ну и зачем я интересуюсь политикой?!Pussy Riot, Femina, crisis in Ukraine? И вообще чем то интересуюсь. Лучше лежать на кровати и мастурбировать в гордом одиночестве. Плюёшь себе в белый потолок и хорошо тебе. Эх, сколько компютеров выкинуто в психозе… И смартфоунз. И всё равно так называемая ЦИВИЛИЗАЦИЯ надвигается, то бишь СИСьКИ, ПИСьКИ И ФЛАГИ. Все за что-то борятся, либо за сисьску, либо за письку, либо за флаг. Вот когда начнут дратся за воду, тогда я тоже пoйду в бой. За воду, за чистую, без примесей, без Фукушимы. А за хуй я точно не буду дратся. А сиська у меня была в детстве и большая, также как и писька которая меня родила. А флаг? Вот мой любимый.

 

pi_1

Leave a Reply

